Вторник, 17.06.2025, 09:48
Приветствую Вас Гость | RSS

"Основная общеобразовательная школа №8"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

здание и территория лагеря оснащены:

  • кнопки вызова с звуковым и световым сигналом подтверждения нажатия (расположены при входе на территорию школы, в здание школы, в туалетах школы);
  • вход в здание оборудован пандусом;
  • на здании лагеря установлена табличка о режиме работы по системе Брайля;
  • центральный вход оборудован связью с дежурной службой;
  • при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

регулярно проводятся плановые медицинские обследования, что способствует поддержанию здоровья детей. Обеспечивается безопасность пребывания воспитанников в лагере: установлены системы противопожарной сигнализации и оповещения о пожаре, а также наружное и внутреннее видеонаблюдение, пропускной режим.

На данный момент диетического меню не предусмотрено, так как от родителей (законных представителей) воспитанников не поступало заявлений о необходимости предоставления диетического питания. В случае необходимости организации индивидуального питания для детей с ОВЗ и инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

Природные водные объекты отсутствуют

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание предоставляется сопровождающее лицо

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание предоставляется сопровождающее лицо.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в кабинете информатики.

О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально с администрацией школы.

Вход на сайт
Обращения
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2025
uCoz